Го и восточная бизнес-стратегия

Представьте, Вы человек, ничего не знающий о Го, взяли в руки заинтересовавшую вас книгу в магазине с серьезным экономическим названием. Открываете первый лист, читаете аннотацию. Вы видите, что это о бизнесе, что это о какой-то восточной игре. Бизнес сквозь призму древнейшей восточной игры. Бизнес сквозь призму мудрости тысяч поколений. Бизнес глазами того, кто сам достиг вершин и хочет сказать миру о том, что есть миф, а что реальность. Этот кто-то — Миура Ясуюки.

Кто он?

Мастер Го? Мастер игры, пришедшей в Японию более 3000 лет назад из Китая? Мастер бизнеса? Мастер стратегии? Мастер жизни? Человек «в Данах»?

На протяжении своей жизни он инвестировал миллионы долларов в экономику США и Японии, строил отели, открывал новые горизонты, строил, развивал себя. Соотнося свой деловой опыт и философию Го, Миура-сенсей пришел к выводу, что Го может заложить основу нового подхода к деловой стратегии.

Эта книга — взгляд на бизнес сквозь призму мудрости тысяч поколений восточных мыслителей. Шаг за шагом автор раскрывает перед читателем сложный и прекрасный мир Го, незаметно соединяет разрозненные понятия в правила, превращает туманные ассоциации в практические рекомендации, и вот уже перед нами мост, по которому можно попасть из мира игры в мир реального бизнеса, и наоборот. Сама терминология игры, кажется, питается этой реальностью: жизнь и смерть, территория и влияние.

Бизнес — это не война, считают в Японии, стране, показавшей миру свое «экономическое чудо». Бизнес, как и Го — это гармоничное сосуществование.

Эту книгу купят не только игроки, кому интересно мастерство автора в Го и его понимание этой игры, но и менеджеры, бизнесмены, которые могут заинтересоваться игрой, но только если увидят в ней ключ к своему делу.

Иными словами, игроки купят книгу, просто, потому что знают, что это. Начинающие игроки, не знакомые с именем автора, увидят диаграммы и слова «Го» в тексте — поймут, о чем это, и купят тоже.

Остальные должны захотеть найти ключ к своим проблемам через модную, пусть модную только сейчас, восточную мудрость. Вот три ключа к распространению книги: Го, бизнес, Восток. Мы говорим о них, потому что наши чувства все равно не отразятся в других образах. Но только в этих. Тогда они не могут смутить и не заставят испуганно отложить книгу.

Эта книга — не закрытый клуб. Это открывающийся шанс заглянуть в недоступное до сих пор. Осознать, понять, начать заново. Это Го. Это бизнес. Это страна, которая является ведущим драконом на мировом рынке. Страна, чья загадочность заставляет людей ходить в японские рестораны в Москве, учится заваривать чай и делать кучу подобных глупостей. Прочтите эту книгу — здесь написано об этом.

Авторы проекта - художник Антон Ольшванг и глава Комитета по издательству книги г-на Миура Ясуюки Игорь Гришин
Автор проекта Игорь Гришин и художник Антон Ольшванг

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА
К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ

Дорогие читатели,

Мне было чрезвычайно приятно узнать, что благодаря усилиям господина Игоря Гришина перевод моей книги «Го и восточная бизнес-стратегия» будет опубликован в России.

Россия дала миру ряд шахматных чемпионов, таких, как великий Гарри Каспаров. Почему бы вслед за этим не появиться русскому чемпиону мира по Го?

Благодаря самоотверженному труду российских мастеров игры Го, обучающих русских детей этой древнейшей игре, я уверен, что этот знаменательный день уже не за горами.

Я хотел бы обратить внимание русских читателей на тот факт, что моя книга была написана в те дни, когда между США и Японией в разгаре был торговый конфликт. Вследствие этого в ней, возможно, слишком подчеркивается разница между Го и шахматами.

Вкратце я сказал бы, что Го богаче стратегией, чем тактикой, а шахматы более насыщены тактикой, нежели стратегией. Почему?

По моему определению, стратегия – это решать, когда, куда и для чего мы используем наши камни Го или шахматные фигуры. Партия в Го начинается с пустой доски, что предоставляет нам больше стратегической свободы. В противоположность этому, шахматные фигуры обладают всеми видами различных талантов, что приводит к более сложным тактическим ходам на доске. Вы согласны?

Я искренне надеюсь, что наступит день, когда мы сможем встретиться и обменяться мыслями на эту захватывающую тему.

Искренне ваш, Ясуюки Миура

Я мечтал издать книгу господина Миуры 10 лет. Год создавал Комитет по изданию и вел переговоры. Месяц искал издателя. 14 месяцев заняла подготовка и печать книги. Всем, кто был рядом со мной, посвящается это издание. Без Вас я бы не смог ничего.

Игорь Гришин

Редакционный отдел издательского Дома София с книгой Миура Ясуюки
Редакционный отдел издательского Дома София с книгой Миура Ясуюки «Го и восточная бизнес-стратегия»


Просмотров: 2 657
Запись опубликована в рубрике непознанное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

0 комментариев: Го и восточная бизнес-стратегия

  1. Нос Сующий говорит:

    Антиресна……